[Руслан Мамедов] Интенсив по основам геймдизайна (2018)

Zigreal

Administrator
4 Июл 2017
9.059
169
63
[Руслан Мамедов] Интенсив по основам геймдизайна (2018)

Дизайн, графика



Программа интенсива:
День 1
Теория геймдизайна

  • Жанры
  • Сеттинг
  • Сюжет
Инди игры
  • История, примеры успешных игр на флеше (саморосты, митбой, айзек и т.д.).
Инструменты для разработки. Почему мы будем использовать Adobe Animate
Организация процесса работы.
  • Составление дизайн документа
  • Расставление приоритетов
  • План
  • Оценка объема.
Правила удачного скетча/прототипа
  • Подбор художественной стилистики отталкиваясь от сеттинга и творческой задачи
Теория векторной графики. Плюсы/минусы.
Основные инструменты Adobe Animate
  • Интерфейс
  • Первый тур в программу
Работа с размером и цветом объектов
  • Выделение и правильное расположения активных игровых элементов
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.